Odesa, Улица Атамана Чепиги, 29
Прицеп изготовленный Одесским Автосборочным завода на фоне здания этого завода.

Источник: галерея Brassl на Odessastory.
Received from Antique · Odesa

Statistics

License: CC-BY-SA
Published 08.10.2018 17:54 MSK
Views — 406
Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating


Location:Ukraine, Odessa region, Odesa, Улица Атамана Чепиги
Project:Вокзалы: индивидуальные проекты
Original project:Предприятия автомобильного машиностроения
Floors:2
Construction started:1914
Construction finished:1914
Style:Neoclassical revival
Current state:Rebuilt Not in use (abandoned)
Name/purpose:Вокзал станции "Одесса-Пассажирская"
Вокзал станции "Одесса-Пассажирская" (линия "Одесса-Бахмач"), ? — 1913 гг. [Газета "Одесские новости". Приложение к № 9209 (от 11.12.1913)]. Реконструкция в административное здание Автосборочного завода, арх. Тандарин Б. И., Владимирская Р. А., 1948 г. [Наблюдения; ОД-3].

Главный председатель акционерного общества К. А. Кульгрен — вдова И. А. Эрманс 29.01.1913 (ст. ст.) направила в строительное отделение горуправы заявление следующего содержания "получив разрешение по квитанции за № 2073 от 28 января 1913 на аренду Городского участка по Божакиной ул. за № 162 для склада гранитных кубиков, которыми Управление по постройке железной дороги Одесса-Бахмач будет замащивать Заливной и Скотобойный переулки, я покорнейше прошу разрешить мне установку, со стороны Божакиной улицы, временного деревянного забора по линии застроения с тем, что на устроенном заборе никаких рекламных объявлений не было". Разрешение выдано условно 7.02.1913 [ГАОО, ф. Ф-16, оп. 89, д. 71, лл. 40-41]. На момент подачи прошения И. А. Эрманс проживала на Пушкинской, 24.

Фотография здания вокзала опубликована в иллюстрированном приложении к газете "Одесские новости" № 9093 от 6.08.1913 и № 9209 от 11.12.1913.

"...членам в отчётном (1914) году было послано уведомление всем членам, что 20-го Апреля устраивается экскурсия для осмотра железнодорожных сооружений линии Одесса-Бахмач. Экскурсия состоялась и в ней приняли участие около 50 человек" [ООИРТО/1916].

В 1929 году был составлен проект (7 страниц архивного дела) территории бывшего вокзала "Бахмач" для Укрэкспортлеса [ГАОО, ф. 1, Р-1231, оп. 1, д. 2230]. Проект сохранился.

1938: Лесозавод им. Красина, Пересыпь, бывшая станция "Бахмач" [ОО/1938].

1982: Автосборочный завод Минавтопрома УССР [ОД-51].

В пределах 1960-х — 1980-х были закрыты глубокие ниши между крайними парами ризалитов.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 32

08.10.2018 18:22 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
No photos
Это новенький прицеп только со стапелей ОдАЗа?
+1
08.10.2018 19:17 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Vladlen99, 08.10.2018):
> только со стапелей ОдАЗа?
=====
Мятые двери, царапина на кузове - так что вряд ли.
0
08.10.2018 22:04 MSK
Link
No photos
Рефрижератор, загородил дом больше, чем на 50%, поэтому фотография больше подходит для Фототрак.
+3
08.10.2018 22:20 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor / Editor
Не знаю никаких фототраков. Это единственная известная советская фотография, где можно увидеть это здание. С точки зрения архитектуры очень ценное фото и отсканировано в нормальном разрешении, по-этому можно разглядеть детали здания.
+1
08.10.2018 23:03 MSK
Link
IKS · Минск
Photos: 6943 · Moderator / Photo Screener / Database Editor
Фото оффтоп 99%.
+1
08.10.2018 23:08 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor / Editor
Цитата (IKS, 08.10.2018):
> Фото оффтоп 99%.

100% ваши слова Не отвечают действительности.
0
08.10.2018 23:23 MSK
Link
Photos: 12230 · Administrator
Малоинформативно.
+1
08.10.2018 23:41 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor / Editor
Цитата (Сергей Якунин, 08.10.2018):
> Малоинформативно.

Когда имеется всего лишь одна фотография исторического здания в таком ракурсе и вообще единственная в данный период времени, при хорошем разрешении (не трагедия, что не видно первого этажа и части фасада), то так говорить - с жиру беситься. Если это "мало", то сперва найдите "много", а потом делайте такие заявления.
+3
09.10.2018 06:04 MSK
Link
Photos: 568
Прицеп уникальный - отвлекает от основной темы.
0
09.10.2018 09:57 MSK
Link
Демьян Филимонов · Pereslavl-Zalessky
Photos: 3989
Досадно, что коллеги из Одессы не зафиксировали на фото текущее состояние здания, даже современные фотографии на внешних сайтах днём с огнём поискать (http://odz.gov.ua/journal/files/20140318...014_09.pdf).
Догадываюсь, что причина веская, та же, что и на этом архивном фото, - всё вокруг заставлено прицепами (https://www.google.ru/maps/@46.5077847,3...6656?hl=ru), - но ведь можно же найти хоть мало-мальски подходящий ракурс.
Что до оффтопа, полагаю, к историческим фото не стоит относиться столь формально. По этому фото вполне можно сделать себе представление об архитектуре здания.
0
09.10.2018 11:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 248
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.10.2018):
> Рефрижератор, загородил дом больше, чем на 50%, поэтому фотография больше подходит для Фототрак.

Не Фототрак, а Карготека, хотя и тягач неплохо виден. А этой фотографии большое спасибо, она доломала-таки в моём сознании шаблон, что здание должно быть в кадре на сто процентов и совсем ничем не загорожено. Есть и у меня такие фото, правда без Карготеки на переднем плане.
+1
09.10.2018 12:23 MSK
Link
Photos: 12230 · Administrator
Цитата (Сергей Мурашов, 09.10.2018):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.10.2018):
> > Рефрижератор, загородил дом больше, чем на 50%, поэтому фотография больше подходит для Фототрак.
>
> Не Фототрак, а Карготека, хотя и тягач неплохо виден. А этой фотографии большое спасибо, она доломала-таки в моём сознании шаблон, что здание должно быть в кадре на сто процентов и совсем ничем не загорожено. Есть и у меня такие фото, правда без Карготеки на переднем плане.

Зато в нашем сознании ничего не сломало.Через общую модерацию такие фото однозначно не пройдут. Без вариантов)
0
09.10.2018 18:50 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor / Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 09.10.2018):
> Есть и у меня такие фото, правда без Карготеки на переднем плане.
Если это относительно современные снимки, то историческая ценность может быть не слишком велика. Всегда же можно пойти и снять в лучшем качестве, ведь правда? А для исторических фотографий более демократические критерии.
0
09.10.2018 18:58 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor / Editor
Цитата (Демьян Филимонов, 09.10.2018):
> Догадываюсь, что причина веская, та же, что и на этом архивном фото, - всё вокруг заставлено прицепами

На самом деле более веская причина - это Пересыпь, бывшее предместье. Туда туристы не ходят и энтузиасты вероятно тоже. Из всех предместий фотографии ещё более менее встречаются по Молдаванке. А Пересыпь, как и Слободка и Дальние Мельницы несколько депрессивные, тут больше шансов встретить недоброжелательных личностей. И главное, туда нужно специально ехать. Например тот же город и даже отчасти Молдаванку я фотографировал будучи просто неподалёку. Вообще я был бы рад, если бы на Домофото кто-то бы грузил хоть какие-то современные фотографии. Трудно быть и швецом и жнецом.

Конечно я планирую когда-нибудь посетить Пересыпь, но не в ближайшее время.
0
09.10.2018 19:38 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor / Editor
Цитата (Демьян Филимонов, 09.10.2018):
> та же, что и на этом архивном фото

Кстати, на фото прицеп специально поставлен на фоне завода-изготовителя, так как одним из видов продукции Автосборочного завода были данные прицепы. Вероятно снимок делался в рекламных целях для прессы.
+1
09.10.2018 19:47 MSK
Link
Демьян Филимонов · Pereslavl-Zalessky
Photos: 3989
Цитата (Antique, 09.10.2018):
> одним из видов продукции Автосборочного завода были данные прицепы.

Насколько могу судить, теперь там логистический центр. По крайней мере на карте обозначен некий Контейнер-Трейд.
0
09.10.2018 20:08 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor / Editor
Пересыпь агонизирует. Большинство предприятий давным-давно позакрывалось, на их территории теперь разные склады, мастерские, фирмы рога-и-копыта и т. д.

Одно на Пересыпи точно работает - это Одескабель, его продукция слывёт качеством, на Продмаше тоже по слухам теплится жизнь, может ещё что-то забыл.
0
10.10.2018 14:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 248
Цитата (Antique, 09.10.2018):
> Если это относительно современные снимки, то историческая ценность может быть не слишком велика. Всегда же можно пойти и снять в лучшем качестве, ведь правда?

Неправда. Во-первых, то здание почти целиком загорожено несколькими рядами густых деревьев, сквозь которые даже зимой ничего не видно, из всего здания над деревьями торчала лишь башенка, пожар на которой я и заснял. И ещё одна сущая мелочь, на сегодня здание снесено и его место застроено http://www.citywalls.ru/house18963.html .
0
11.10.2018 16:18 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor / Editor
Ну это уже совсем другой разговор. Об этих обстоятельствах стоило упомянуть в первую очередь, как о формирующих ценность снимка.
0
10.11.2018 00:33 MSK
Link
Andrew1967 · Moscow
Photos: 267
Цитата (Сергей Якунин, 09.10.2018):
>Через общую модерацию такие фото однозначно не пройдут. Без вариантов)

Значит есть двойные стандарты!
+1
10.11.2018 01:55 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor / Editor
Цитата (Andrew1967, 09.11.2018):
> Значит есть двойные стандарты!
Не путайте теплое с мягким. Стандарты одинарные, но разные для исторических снимков и современных. Включите логику в конце то концов.
–1
10.11.2018 10:46 MSK
Link
AVV · Мелитополь
Photos: 221
Это фото имеет ценность только для небольшого круга одесситов. Согласен, что оффтоп.
0
10.11.2018 11:38 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor / Editor
Большинство заливаемого имеет ценность для небольшого круга местных. Вот вы думаете Мелитополь особо кто-то смотрит? Тогда и 90% заливаемого на сайт офтоп, так как рядовая многоэтажка, частный дом или подстанция нужны 1,5 зрителям.
0
10.11.2018 12:08 MSK
Link
IKS · Минск
Photos: 6943 · Moderator / Photo Screener / Database Editor
Стоп стоп, оффтоп - не по теме сайта, а не интересно/неинтересно.
0
10.11.2018 13:50 MSK
Link
Andrew1967 · Moscow
Photos: 267
Цитата (Antique, 10.11.2018):
>Включите логику в конце то концов.

Как раз логично предположить, после высказывания Сергея Якунина, что есть общая модерация, а есть ещё какая-то, в обход общей. А сердиться не следует, надо держать себя в руках!
0
10.11.2018 14:50 MSK
Link
AVV · Мелитополь
Photos: 221
Цитата (Antique, 10.11.2018):
> Большинство заливаемого имеет ценность для небольшого круга местных. Вот вы думаете Мелитополь особо кто-то смотрит? Тогда и 90% заливаемого на сайт офтоп, так как рядовая многоэтажка, частный дом или подстанция нужны 1,5 зрителям.

Совершенно верно. Поэтому перестал грузить снимки. А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил.
0
10.11.2018 14:58 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor / Editor
Цитата (Andrew1967, 10.11.2018):
> Цитата (Antique, 10.11.2018):
> >Включите логику в конце то концов.
>
> Как раз логично предположить, после высказывания Сергея Якунина, что есть общая модерация, а есть ещё какая-то, в обход общей. А сердиться не следует, надо держать себя в руках!

Разумеется есть две очереди модерации, для авторских и не авторских ввиду контроля легальности использования. Эти очереди уполномочены модерироватт разные лица. Просто если говорить о двойных стандартах, то это могло выражение было бы применимо к разной оценке идентичных снимков.
0
10.11.2018 15:05 MSK
Link
Photos: 12230 · Administrator
Ну может действительно других снимков и нет и это действительно единственный снимок здания. По разному может быть. Тут надо влезть в шкуру. Но стоит ли этого того? Я "пас".
0
10.11.2018 15:20 MSK
Link
IKS · Минск
Photos: 6943 · Moderator / Photo Screener / Database Editor
" А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил." - совершенно не возможно обрабатывать данные из правок в таких объёмах, надо выдавать редакторские полномочия местным активным.
0
10.11.2018 15:21 MSK
Link
Andrew1967 · Moscow
Photos: 267
Цитата (AVV, 10.11.2018):
>А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил.

Кстати, насчёт правок, полностью согласен. Очень медленно рассматриваются, мягко говоря!
0
10.11.2018 15:24 MSK
Link
Photos: 12230 · Administrator
Цитата (IKS, 10.11.2018):
> " А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил." - совершенно не возможно обрабатывать данные из правок в таких объёмах, надо выдавать редакторские полномочия местным активным.

Да-да кстати. Полностью согласен.
0
11.11.2018 00:12 MSK
Link
Doc-men · Odesa
Photos: 68
Цитата (Andrew1967, 10.11.2018):
> Цитата (AVV, 10.11.2018):
> >А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил.
>
> Кстати, насчёт правок, полностью согласен. Очень медленно рассматриваются, мягко говоря!

Мой опыт показывает, что в одесском разделе достаточно быстро всё модерируется.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.