Domofoto
Architectural
Photobase

Comments written by Сергей Якунин

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 111 112 113 »»
Сергей Якунин · Tallinn · 18.10.2019 11:23 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Ой, это все очень сложно. После войны же были составлены новые ген.планы и перепланировки. Нумерация домов изменилась, очень много зданий поменяло адреса, многие были снесены. См.пример Нарвы. Если у вас есть точные координаты и точные адреса, то пишите. Это познавательно и интересно. Но это титанический труд. Перескакивать через советский период можно, но смысл? Куда более интересно, да и актуализированно сначала сделать советский период и время постмодерна, а уж потом можно думать о том что было раньше.
0

Сергей Якунин · Tallinn · 16.10.2019 17:36 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Цитата (Aleksei Jakuba, 16.10.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2019):
> И нацистские названия улиц на оккупированной территории в эту схему тоже идеально ложатся.
>
> Ну, с этим в Таллинне всё очень просто: только одна улица - Narva maantee - была переименована в улицу имени Адольфа Гитлера (Adolf Hitler Straße, Adolf Hitleri tänav).) Тем не менее разработчикам сайта есть над чем подумать: и чтобы объемисто было, и чтобы для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ было удобно и интересно - а это немаловажный факт в деле последующей популяризации Домофото на территории постсоветского пространства.

Это в прошлом. На данный момент такой улицы в городе нету. Тем не менее: тут особо не очем думать. Раз вы такой специалист в области улиц, указывайте это в ленте комментарии. Этого более чем достаточно. Тем более, по республике какая то часть переименованных улиц есть. См.базу.
0

Сергей Якунин · Tallinn · 15.10.2019 19:13 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Ну если улицы на Украине - настоящее этой страны и, если в этой стране государственный язык украинский, то все названия должны даваться только на нем, то и к Эстонии это точно так же относится. Тут как говорится, комментарии излишни..
P.S. И не на Татарской улице, в Таллине нет такой улицы, а на улице Татари.
0

Сергей Якунин · Tallinn · 14.10.2019 20:06 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Цитата (Синий трамвай, 14.10.2019):
> Протестую. На СТТС же как-то справляются с двуязычием.

Это смотря где. На Украине, да, может и возможен такой вариант. Еще где-то. Но это локальные прецеденты.
0

Сергей Якунин · Tallinn · 14.10.2019 17:47 MSK
Photos: 12275 · Administrator
Ну, если это действительно кому-то интересно, то почему бы и нет? Исторический акцент интересен, это бесспорно, но он интересен вдвойне если он отражен целиком а не частями. Это очень большой объем времени. Я со своей стороны не согласен тратить на это свое время. Но если кто-то согласен - честь и хвала. Для меня главная цель - это архитектурная составляющая. Остальное - вторично.
0

Сергей Якунин · Tallinn · 14.10.2019 14:20 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Здесь же тоже самое:)
0

Сергей Якунин · Tallinn · 14.10.2019 13:40 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Цитата (Antique, 14.10.2019):
> Или дискриминация украинского, тут с какой стороны посмотреть )))

???
0

Сергей Якунин · Tallinn · 12.10.2019 14:51 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Не морочьте ни себе, ни другим голову всякой ерундой:) Никаких вольных переводов в скобочках не будет. Кто захочет, воспользуется переводчиком.
0

Сергей Якунин · Tallinn · 06.10.2019 14:34 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Нет.
0

Сергей Якунин · Tallinn · 06.10.2019 14:03 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Цитата (Aleksei Jakuba, 06.10.2019):
> Адрес этого здания: Niguliste tänav,4.

xgis.maaamet указывает Dunkri, 7 / Niguliste, 4.
0

Сергей Якунин · Tallinn · 02.10.2019 23:57 MSK
Photos: 12275 · Administrator
Какой город-то?)
0

Сергей Якунин · Tallinn · 27.09.2019 15:20 MSK
Photos: 12275 · Administrator
Цитата (Демьян Филимонов, 27.09.2019):
> Только дошло: так и полицейский участок сфотографировали? В Иерусалиме??

Да, он рядом, чуть левее.
0

Сергей Якунин · Tallinn · 27.09.2019 13:55 MSK
Photos: 12275 · Administrator
Цитата (Демьян Филимонов, 27.09.2019):
> Так в I веке там участка не было)) Контингента одного этого участка хватило бы обратить в бегство Тита с его легионами))
> Может, на участок отдельный профиль завести?

Можно. ЯТП, с 1967 г. вся эта площадь очень сильно изменилась.
0

Сергей Якунин · Tallinn · 27.09.2019 13:27 MSK
Photos: 12275 · Administrator
Так там по западной стене, которая идет уклоном сейчас используется и как защита, и полицейский участок там рядом, тоже все можно грузить в этот профиль под синагогу?))))
0

Сергей Якунин · Tallinn · 26.09.2019 23:45 MSK
Photos: 12275 · Administrator
Ничего не понял из того что выдает интернет, но мне кажется что Западная стена это что-то типа линии обороны а не синагога. Не?
0

Сергей Якунин · Tallinn · 26.09.2019 18:51 MSK
Photos: 12275 · Administrator
Я инфу брал с оф.сайта. Ну может они ошиблись..
0

Сергей Якунин · Tallinn · 25.09.2019 00:05 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Что пишет земельный деп-мент?
0

Сергей Якунин · Tallinn · 23.09.2019 10:15 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Не смотрели и не и сверялись, сразу видно:) А зря, земельный деп-мент выдал адрес 27! Исправлено.
П.с. Эмоциальная часть у вас идет впереди фактов и цифр.
0

Сергей Якунин · Tallinn · 23.09.2019 10:08 MSK
Photos: 12275 · Administrator
Цитата (Синий трамвай, 23.09.2019):
> Товарищи авторы, я бы настоятельно посоветовал замазывать или размывать надписи в виде названий сомнительных телеграм-каналов на стенах домов.

Это уже фотомонтаж.
+2

Сергей Якунин · Tallinn · 23.09.2019 00:55 MSK
Photos: 12275 · Administrator / Region Editor
Вы меня недопоняли) Геопортал икс-гис представляет точные адреса (без логично-нелогично, а именно точные официальные адресаты). Что там указано? Адрес какой? Именно это и есть точкой! Гугл мапс и детские ощущения это конечно очень интересно, но не более) Что указано на икс-гис?
0